Личный кабинет Петербургская сбытовая компания: как зарегистрироваться и передать показания?

Петербургская сбытовая компанияПетербургская сбытовая компания

АО «Петербургская сбытовая компания» была создана в 2005 году в рамках осуществления государственной программы по реформированию электроэнергетики Санкт-Петербурга, Ленинградской области.

Предприятие оказывает услуги по сбыту электроэнергии, оплате ЖКУ, заключению договоров энергоснабжения с подрядчиками. Компания рекомендует передавать показания счетчика с 25-го числа до конца месяца. Показания переданные после будут учтены в следующих периодах.

Для работы в Личном кабинете (ЛК) нужно получить код активации, который доступен только владелцу счета или его доверенному лицу. Для этого обратитесь в центр обслуживания клиентов АО «Петербургская сбытовая компания» или в любое отделение сбыта электроэнергии. Перед посещением центра возьмите паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Перейдите на официальный сайт «Петербургская сбытовая компания», нажмите на ссылку «Регистрация». В открывшемся окне введите номер телефона через + 7. Затем придумайте пароль, удовлетворяющий следующим требованиям:

  • только латинские буквы;
  • длина как минимум 8 символов;
  • должна быть минимум одна заглавная и строчная буквы;
  • допускаются цифры и любые символы, кроме пробелов.

Подтвердите введенные данные. Далее вам должно прийти СМС на указанный номер с кодом подтверждения. Введите код и подтвердите его соответствующей кнопкой. На этом регистрация по телефону закончена.

Если вместо телефона вы вводили электронную почту, подтвердить авторизацию можно с помощью ссылки из письма, которое должно прийти на email.

Ссылка для входа в ЛК - ikus.pesc.ru. Также перейти в личный кабинет можно с официального сайта АО «Петербургская сбытовая компания».

1к.jpg

Выберите поле «Вход» и введите регистрационные данные. Нажмите «Войти». В качестве логина может быть номер телефона или адрес почты. Также войти в систему можно через социальные сети ВКонтакте, Google и Facebook.

Бывает, что зайти в личный кабинет невозможно, даже если вы правильно ввели пароль. Обычно это связано с техническими работами на сервере. Если причина не в этом, и вы не можете авторизоваться, обратитесь в службу технической поддержки.

Текущие показания отображаются в окне «Показания» в разделе «История», а также через главную страницу ЛК. Передать показания можно с помощью личного кабинета, а также посредством заполнения формы на главной странице.

Следуйте нижеописанным шагам:

  1. Для прибора учета с одним тарифом выберете поле «Круглосуточные» и введите текущие показания.
  2. Для прибора учета «День»/«Ночь» введите дневные показания в первое окошко, ночные во второе.
  3. Нажмите кнопку «Отправить». Отправленные значения отобразятся в разделе «Показания».

кцуц.png

После отправки показаний, вы можете выбрать способ получения счета: email, бумажные квитанции или оба способа сразу. Для передачи показания через главную страницу сайта выполните те же действия, что и при регистрации через ЛК.

С помощью ЛК потребители имеют возможность оплатить счета ЖКУ и за электроэнергию. На персональной странице есть инструкция для оплаты. Нужная сумма автоматически будет введена в поле оплаты (также вы можете изменить ее самостоятельно).

кцпу.png

Транзакция выполняется через защищенное соединение, поэтому безопасна для пользователя. Средства сразу поступают на счет ТСЖ, УК или энергосберегающей компании.

Чтобы не забывать об оплате по счетчика, подключите автоплатеж.

Через ЛК вы также можете:

  1. Контролировать состояние текущего баланса, изменение тарифа, получать уведомления о задолженности.
  2. Оплачивать задолженности по электроэнергии и ЖКХ. Вы можете использовать карты Visa, MasterCard и МИР.
  3. Подключить автоплатеж.
  4. Отслеживать историю показаний. Для этого зайдите в раздел «История», нажмите «Показания».
  5. Управлять несколькими абонентскими номерами в одном окне.

Помимо личного кабинета, существуют другие способы подачи показаний:

  • по номеру телефона, указанному в счетах за электроэнергию (круглосуточно в режиме автоответчика);
  • через Центр обслуживания клиентов ПСК;
  • через платежные терминалы ПСК;
  • в любом центре приема платежей по электроэнергии и ЖКХ;
  • в отделениях почты России или ПАО «Сбербанк России».

Работа приложения полностью повторяет работу онлайн-портала.

screen-0.jpg

Данные для входа в личный кабинет аналогичные с web-версией.

Отправьте СМС на номер 4938 для абонентов МТС +79857707575 для Билайна. Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в Личном кабинете. Текст сообщения следующий:

Для круглосуточного тарифа:

  • номер устройства: PESC DISP 012-12345678 00325;
  • 12-12345678 - абонентский номер;
  • 00325 – текущие показания счетчика.

Для тарифа День/Ночь:

  • номер устройства: PESC DISP 012-12345678 00325;
  • 12-12345678 - абонентский номер;
  • 00325 - показания днем
  • 00030 - показания ночью.

Если не передавать показания приборов учета ежемесячно, счета выставляются по среднему тарифу.

Абонентам, у кого в счетах стоит пометка «АИИСКУЭ» передавать показания не нужно, потому как их счетчики автоматически передают показания в компанию.

Телефон для вопросов по работе личного кабинета +7 (812) 303-96-96. Звонок бесплатный.

Официальный сайт: pesc.ru.

Скачайте мобильное приложение на Андроид и iOS.

Ссылка на ЛК «Петербургская сбытовая компания»: ikus.pesc.ru/login

Call-центр: +7 (812) 679-22-22

С помощью личного кабинета «Петербургская сбытовая компания» вы можете не только управлять счетами за электроэнергию, но и остальными услугами ЖКХ. Универсальность ресурса существенно экономит время. При возникновении вопросов по работе с ЛК, на сайте работает круглосуточная поддержка.

АО «Петербургская сбытовая компания»

АО «Петербургская сбытовая компания» было создано 1 октября 2005 года в рамках осуществления государственной программы по реформированию электроэнергетики. Компания является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.