Личный кабинет Калужской сбытовой компании: как зарегистрироваться и передать показания?

Калужская сбытовая компанияКалужская сбытовая компания

ПАО «Калужская сбытовая компания» (КСК) была создана 1 апреля 2004 года после реорганизации ОАО «Калугаэнерго». Помимо поставки электроэнергии в Калужской области, предприятие оказывает услуги: установку и сервисное обслуживание приборов учета электрической энергии и систем автоматического учета энергоресурсов, осуществляет электромонтажные работы.

Согласно ПП РФ № 897 от 13 июля 2019 года, были изменены сроки подачи показаний электрических счетчиков учета. Теперь данные необходимо сообщать до 25 числа текущего месяца. С 26 числа и до начала следующего месяца показания не принимаются. Если абонент не успел подать показания, то расчет платы будет произведен по среднемесячному объему потребления, который определяется по указанным данным за последние полгода.

Для всех своих абонентов предприятие ПАО «КСК» создало индивидуальный личный кабинет.

Чтобы пройти регистрацию необходимо перейти на сайт svet.kaluga.ru и выбрать «Регистрация».

вход в систему 1.png

Откроется окно, где нужно заполнить форму, укакзав:

  • номер лицевого счета (без скобок);
  • электронную почту;
  • расположение прибора учета (номер частного дома или квартиры);
  • пароль для входа.

регистрация 5.png

Графы "Населенный пункт" и "Улица" заполняются автоматически после введения номера лицевого счета. Если он был введен неверно, появится такая надпись.

регистрация неверна.png

После заполнения формы необходимо активировать аккаунт, перейдя по ссылке в письме, отправленном на указанную электронную почту.

Сообщить показания электросчетчика можно в разделе «Информация о счете». Поле ввода предусматривает информацию о разряде прибора, это позволяет избежать ошибки, связанной с внесением лишних или недостающих цифр. Если прибора учета нет, окошко для ввода данных будет отсутствовать.

В случае установки многотарифного счетчика, который учитывает потребление по суточным зонам, пользователю будет представлено не одно поле под заполнение, а два: дневные данные и ночные.

Данные передаются вместе с оплатой. Если абонент не планирует оплачивать счет в данное время, он не сможет передать показания.

Также в личном кабинете пользователь может:

  • оплачивать счета за электричество без комиссии, при помощи банковских карт, работающих в таких платежных системах как: «Visa», «Мир», «Mastercard»;
  • распечатывать квитанции за потребленную электрическую энергию;
  • получать на электронную почту квитанции из личного кабинета о произведенной оплате;
  • настроить услугу получения счета на электронную почту;
  • контролировать историю платежей, а также введенные данные за потребленную электроэнергию.

Передать показания электрического счетчика за потребленное электричество, абоненты могут в адрес ПАО «КСК» либо в отделение филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» несколькими способами.

ПАО «Калужская сбытовая компания»:

  • заполнить специальное поле в платежной квитанции во время оплаты за электропотребление;
  • передать показания при помощи личного кабинета ГИС ЖКХ;
  • отправить по адресу электронной почты указанной в выставленном счете, или на: prioksk@ksk.kaluga.ru, info.kl@ksk.kaluga.ru.

При передаче данных электронным письмом, вместе с показаниями электрического счетчика нужно указывать полный номер счета.

Сетевая организация:

В случае возникновения вопросов, можно позвонить по указанным тел. «Горячей линии» ПАО «КСК»: (4842) 701-838 - для физ. лиц и (4842) 701-867 - для юр. лиц и ИП.

ОАО "Калужская сбытовая компания"

ОАО «Калужская сбытовая компания» была создана 1 апреля 2004 года, 2 июля 2017 года компания была преобразована в ПАО. Компания является гарантирующим поставщиком Калужской области, в настоящее время 38 % электроэнергии, отпускаемой компанией предоставляется промышленным потребителям, 25 % - непромышленным и 20 % - населению и 2 % - сельскохозяйственным производителям.