Личный кабинет Энергосбытовой компания Восток: как зарегистрироваться и передать показания?

Энергосбытовая компания ВостокЭнергосбытовая компания Восток

Энергосбытовая компания «Восток» – одна из известных энергетических компаний, поставщик электроэнергии для потребителей десяти субъектов России: ХМАО, ЯНАО, Пермского края, Тюменской, Оренбургской, Курганской, Свердловской, Ростовской и ряда других областей. Главная задача компании— обеспечение надежной и бесперебойной подачи электроэнергии.

На федеральном законодательном уровне не установлена обязанность передачи данных электроэнергии с 15 по 25 число ежемесячно, но договор с абонентами это предусматривает, что помогает выставлять актуальные счета, учитывая фактический объём потребленной энергии.

Самый простой и удобный способ — дистанционная подача показаний счетчика через единый личный кабинет, доступный с любого устройства, с выходом в интернет.

Наличие "Единого личного кабинета" гарантирует удобство и скорость передачи данных, вне зависимости от времени и местонахождения, при наличии интернета.

Регистрация-tyumenenergosbyt-cabinet-3.jpg

Получить доступ в единый личный кабинет возможно, зарегистрировавшись на официальном сайте организации.

Выбирается регион обслуживания клиента и, в открывшихся строках, пользователь вводит свои личные данные.

Указывают ФИО, лицевой счет и актуальную электронную почту, где потом надо перейти в пришедшем письме по ссылке для подтверждения регистрации единого личного кабинета, при указании номера телефона на него придет смс с 4-х значным кодом подтверждения, который надо внести в соответствующее поле. Удобно, что личные сведения в кабинете можно менять. Персональный пароль открывает круглосуточный доступ в единый личный кабинет для совершения необходимых действий.

Графа передачи показаний-vostok-energo-tyumen-peredat.png

Главная функция единого личного кабинета — быстрая передача актуальных показаний, погашение долгов, избегая очередей, экономя время. Кроме того:

  • Сведения о внесении платы, с помощью Личного кабинета, видны сразу.
  • Другие способы, могут не показывать оплату до 5 рабочих дней.
  • Ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, обновляется актуальная информация.

Ввод показаний для оплаты-tumen-energo-9.png

Для передачи данных надо перейти в подраздел «Ввод показаний» и в графе «Текущие показания» отразить актуальные данные, потом нажать на клавишу «Отправить». Если всё верно, придет извещение «Спасибо. Показания успешно переданы».

В личном кабинете можно:

  • Следить за изменениями в действующем законодательстве в области передачи электроэнергии, знакомиться с последними новостями, тарифами на электроэнергию.
  • Оплачивать электричество и коммунальные услуги online используя пластиковые карты VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР без комиссии.
  • Быстро отправлять учетные данные.
  • Знакомиться с суммой начислений за электричество и услуги ЖКХ.
  • Смотреть платежный документ и запросить его в электронном виде на e-mail.
  • Одновременно работать с разными лицевыми счетами.

другие способы

Звонить можно бесплатно на телефон 8-800-250-60-06, сведения передаются оператору в рабочее время (ПН-ПТ с 08.00 до 21.00), надо озвучить лицевой счет, адрес, фамилию и учетные данные за предыдущий и настоящий период.

Позвонить по тел. 8-800-250-60-06 (ПН-ВС с 21.00 до 08.00, СБ-ВС круглосуточно). Для передачи показаний надо следовать автоинструкции.

Отправив данные учета в смс сообщении на мобильный оператора, указанный в квитанции на оплату электричества.

Этот способ доступен только для юридических лиц. Электронная почта в доступе круглосуточно, написать на адрес ais_ul@vostok-electra.ru , в теме письма указать «Показания ЮЛ» и вложить XLS шаблон письма с актуальными показаниями.

Потребителям, с «личным кабинетом» предоставляется возможность передачи показаний через приложение «Коммуналка Онлайн», установив его на любое мобильное устройство.

Оплачивая квитанции в отделениях банков или Почты России за прошлый месяц, указываются текущие показания счетчика. Оператор, указывает эти сведения при оплате счетов.

Если данные учета переданы несвоевременно или отсутствуют, компания сперва 3 месяца начисляет оплату исходя из средних показаний прошлого года, потом по нормативам. Ежегодно можно производить перерасчет электроэнергии.

"Энергосбыт" - филиал АО "Энергосбытовая компания "Восток"

На территории г. Кургана и Курганской области ведут деятельность 25 Представительств ЭК «Восток», которые обслуживают около 405 тысяч клиентов: 392 тысячи физических лиц и 13 тысяч юридических лиц.