Личный кабинет Барнаульской горэлектросети: как зарегистрироваться и передать показания?

Барнаульская горэлектросетьБарнаульская горэлектросеть

Барнаульская горэлектросеть – надежный поставщик электроэнергии, обслуживающий более 250 000 абонентов. По итогам работы за 2019 год компания возглавила рейтинг «Сбытовые компании: расчеты на оптовом и розничных рынках» среди гарантирующих поставщиков, независимых сбытовых компаний и российских регионов.

Компания заботиться не только о бесперебойной доставке электричества клиентам, но и делает процедуру уплаты за свои услуги понятной и простой, постоянно расширяя спектр дистанционных электронных сервисов. Они экономят время эбонентов и делают их общение с поставщиком света прозрачной и предельно понятной. Данные счетчиков надо отправилять с 21 до 25 числа каждого месяца.

Один из онлайн помощников – Личный кабинет Барнаульской горэлетросети, с помощью которого каждый потребитель может отправить значения электросчетчиков, и даже вызвать на дом представителя компании.

001.png

Чтобы зайти в кабинет, нужно на сайте Барнаульской горэлектросети в верхнем горизонтальном меню выбрать опцию «Личный кабинет». Регистрация состоит из трех шагов и не займет много времени.

  • В появившемся на экране окне заполнить поле для ввода адреса электронной почты. На этот адрес придет письмо с кодом подтверждения. Ввести его в специальное поле и нажать кнопку «Продолжить».

002_регистрация.png

  • Система попросит номер телефона, на который придет СМС-сообщение.

004_регистрация.png

  • Придумать пароль, ввести его и повторить ввод, согласиться с Политикой конфиденциальности, нажать кнопку «Зарегистрироваться».

005_регистрация.png

Первое, что нужно сделать, оказавшись в Личном кабинете, – привязать к нему все свои «электрические» лицевые счета в разделе «Лицевые счета» в меню слева.

0056_привязка.png

Для этого потребуется ввести номер лицевого счета и ПИН-код. Есть возможность привязать к одному пользователю несколько лицевых счетов. Один счет может отображать один действующий счетчик и несколько архивных.

Эта операция никаких затруднений вызвать не должна. Просто в специиальном поле вводятся текущие значения счетчиков (без дробной части).

Личный кабинет на сайте компании «Барнаульская горэлектросеть» поможет не только оперативно отправить информацию с приборов учета, но и решить другие вопросы, связанные с оплатой электроэнергии:

  • получить электронную версию квитанции;

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ! По умолчанию бумажные квитанции приходят в почтовые ящики абонентов. В Личном кабинете можно выбрать удобный способ доставки платежной документации. Для этого под номером лицевого счета (в списке лицевых счетов) нужно просто установить «рычажок» в нужное положение, выбрав доставку в почтовый ящик или на e-mail, указанный в аккаунте.

  • оплатить счет за электричество;
  • проверить состояние своих счетов;
  • посмотреть историю начислений;
  • отправить заявление или претензию;
  • оформить субсидию и заявку на вызов инспектора для допуска в эксплуатацию, демонтажа или осмотра электросчетчика.
  • Личный кабинет ГИС ЖКХ gosuslugi.ru.
  • Call-центр 8 (3852) 35-04-04 (с 7:00 до 22:00 – ежедневно, без выходных). Нужно продиктовать оператору номер лицевого счета, ФИО, данные счетчика.
  • Электронная почта: energy@bges.ru. В теме письма укажите информацию в формате: лицевой счет*пин-код*показания счетчика#.
  • СМС-сообщение на номер + 7 903-767-67-22. Формат сообщения: лицевой счет*пин-код*показания счетчика#.
  • Автоматический сервис (для телефонов, в которых предусмотрен тональный набор номера)
    Набрать номер 8 (3852) 35-02-02, в автоматическом режиме набрать:
    – номер лицевого счета;
    – пин-код;
    – показания счетчика.
  • Робот – круглосуточный телефон 8 (3852) 50-16-50.
АО «Барнаульская горэлектросеть»

АО «Барнаульская горэлектросеть» является гарантирующим поставщиком электрической энергии в Алтайском крае. 1 января 2008 года компания работает на оптовом рынке электроэнергии, приобретая и поставляя ее конечным потребителям.