Личный кабинет АтомЭнергоСбыт: как зарегистрироваться и передать показания?

АтомЭнергоСбытАтомЭнергоСбыт

АО «АтомЭнергоСбыт» – это гарантирующий поставщик электроэнергии в 4 областях Российской Федерации: Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской. Центральный офис компании расположен в Москве. Снятие и предоставление показаний приборов учёта гражданами потребителями должно осуществляться ежемесячно в период с 20 по 25 (включительно) число.

Официальный сайт «АтомЭнергоСбыт» имеет оформление в бело-синем цвете и удобную навигацию по 4 доступным личным кабинетам. Управление – упрощённое, что удобно для быстрой передачи показаний счётчика и получения широкого спектра услуг, предоставляемых энергетическим предприятием.

Также пользователи смартфонов на базе Android и iOS могут скачать мобильное приложение из Google Play и App Store.

а1.png

Использование персонального кабинета доступно пользователю после регистрации на официальном сайте компании и авторизации в системе.

Регистрация в личном кабинете «АтомЭнергоСбыт» производится в следующем порядке:

  1. Перейти на сайт энергоснабжающего предприятия.
  2. Выбрать одну из 4 представленных компаний: «Курск АтомЭнергоСбыт», «КолатомЭнергоЭбыт», «Смоленск АтомЭнергоСбыт», «Тверь АтомЭнергоСбыт». а2.png
  3. На главной странице сайта выбираем раздел «Личный кабинет». а3.png
  4. Под отобразившейся формой авторизации жмём кнопку «Регистрация». а4.png
  5. В форме регистрации пользователь указывает следующие данные:
  • логин (не короче 3 символов);
  • пароль (не короче 6 символов, с буквами и цифрами в составе);
  • e-mail;
  • номер мобильного телефона.

а5.png

  1. Заполнив поля, пользователю необходимо нажать кнопку «Получить код» и ввести комбинацию, полученную в смс-сообщении, в поле «Код подтверждения».
  2. После заполнения всех полей формы пользователь нажимает кнопку «Регистрация».
  3. После на электронную почту клиент получит письмо со ссылкой для завершения регистрации, по которой нужно перейти. После этого пользователю станут доступны все возможности персонального кабинета.

Осуществлять передачу показаний компании через личный кабинет могут только авторизованные пользователи. Для этого клиент осуществляет следующие действия:

  1. Переходит на сайт необходимого филиала компании: Курского, Мурманского, Смоленского или Тверского.
  2. На главной странице сайта выбирает раздел «Личный кабинет». а6.png
  3. Затем в полях формы вводит логин и пароль, указанные при регистрации.
  4. После нажимает кнопку «Войти».

а7.png

После авторизации производится внесение данных счётчика. Оно осуществляется в следующем порядке:

  1. Добавление лицевого счёта в форму, которая отображается после первой авторизации. Для этого в двух полях указывается номер лицевого счёта и сумма последнего платежа по нему. Затем нажимается кнопка «Отправить». а8.png
  2. Внесение показаний счётчика в личном кабинете. В разделе «Внесение показаний» необходимо заполнить поля формы «Новое показание», введя номер лицевого счета и показания счётчика (целое число без цифр после запятой).
  3. После проверки ввода система выдаст оповещение «Спасибо. Ваши данные занесены без ошибок».
  4. Нажав клавишу «Внести показания» для передачи данных.

Помимо передачи показаний приборов учёта личный кабинет «АтомЭнергоСбыт» также обладает следующими возможностями:

  • оплата в режиме услуг поставки электроэнергии при помощи банковской карты без взимания комиссии;
  • заказ пользователем услуги по замене или проверке счётчика;
  • просмотр архива платежей;
  • управление несколькими счетами из одного кабинета;
  • получение электронных квитанций на оплату услуг;
  • хранение, скачивание и распечатка платёжного документа за любой месяц;
  • получение информации об изменении тарифов, условиях предоставления льгот и т. д.

Для этого необходимо позвонить по многоканальному, круглосуточному телефону +7(4712) 70-70-71 и назвать оператору номер лицевого счёта и данные счётчика.

На адрес почты pokazanie@kursk.atomsbt.ru или по номеру +7-920-265-55-50 необходимо отправить письмо со следующим содержанием:

  • для однотарифных счётчиков – «номер лицевого счета пробел показания счётчика»;
  • для двухтарифных приборов учёта – «номер лицевого счета пробел дневные показания счётчика пробел ночные показания счётчика;
  • для трехтарифных счётчиков – «номер лицевого счета пробел пиковая шкала показания пробел полупиковая шкала пробел ночная шкала.

Посетить лично ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» с 08-00 до 18-00 часов, без перерыва (суббота-воскресенье – выходной). Адрес ближайшего отделения можно узнать на сайте.

Личный кабинет «АтомЭнергоСбыт» является удобным сервисом для клиентов компании. Так как он позволяет передавать показания, оплачивать счета, просматривать статистики платежей и получать абонентскую поддержку по возникающим вопросам.

АО «АтомЭнергоСбыт»

АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях.