Личный кабинет Самарагорэнергосбыт: как зарегистрироваться и передать показания?

СамарагорэнергосбытСамарагорэнергосбыт

АО «Самарагорэнергосбыт» — энергосбытовая организация, гарантирующий поставщик Самары, который снабжает пользователей региона электроэнергией. Компания создана 1 декабря 2008 года в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике». Предприятие обслуживает промышленные компании, организации среднего и малого бизнеса, бюджетные учреждения и жителей области.

Показания электросчетчиков передаются каждый месяц с 15 по 25 число.

samges.png

Кабинет физического лица АО «СамГЭС » предназначается для работы с информацией по индивидуальному счету.

Функционал предусматривает просмотр:

  • данных клиента;
  • сведений о задолженности или переплате;
  • данных о последней поступившей оплате;
  • информации об установленном приборе учета.

Вход в кабинет осуществляется с главной страницы сайта СамГЭС нажатием на кнопку с надписью «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и вводом логина и пароля.

pp_image_16855_riuahbwx6tsamges-lk-potrebitel.jpg

Для регистрации в сервисе, необходимо перейти на сайт компании:

  1. Выбрать «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  2. Под формой авторизации кликнуть «Завести личный кабинет».
  3. Оформить заявку на подключение, в которой указать ФИО, 8 цифр лицевого счета, дополнительные ЛС, если имеются, контактную информацию, номер прибора и показания.
  4. Нажать клавишу "Отправить".
  5. Рассмотрение заявления продолжается в течение трех рабочих дней. На электронную почту придет логин и пароль для входа.

samaraenergosbyt-lk.png

В течение 180 дней заявку на доступ к кабинету требуется подтвердить.

Утерянный или забытый код легко восстанавливается с помощью простых действий.

samges-pass.jpg

Показания прибора учета передаются в личном кабинете на сайте компании. После заполнения данных производится расчет и начисляется сумма оплаты, а цифры, которые внесены позже 25 числа, пойдут в расчет следующего месяца.

Иструкция передачи показаний счетчика:

  1. Пройти авторизацию в личном кабинете «Самарагорэнергосбыта».
  2. Найти окошко «Показания и платежи».
  3. Ввести данные и дату снятия информации в соответствующее поле.
  4. Проверить правильность внесенных цифр и подтвердить.
  5. Выбрать способ платежа, ввести реквизиты банковской карты.
  6. Провести оплату суммы на счет организации.

Действия выполняются на защищенной платформе, которая обеспечивает сохранность информации.

pp_image_16857_4kjekui7gtsamges-pokazaniya-peredat.jpg

После регистрации на сайте компании, каждый клиент может воспользоваться функционалом сервиса в месте с наличием подключения к интернету.

Потребителю предоставляется перечень услуг:

  1. Передача показаний приборов учета в указанный срок.
  2. Создание и оплата счетов на потребленное электричество.
  3. Сверка расчетов, оставление заявок на замену и установку электросчетчиков в частных и многоквартирных домах.
  4. Опломбировка и получение векселя об оплаченных операциях.

Использование функций кабинета расширяет возможности потребителя, и сокращает время на оплату квитанций в очередях или поиск свободной кассы. Операции осуществляются не выходя из дома.

samges-lk-energozhkhsbyt (1).jpg

При использовании коммунальных ресурсов необходимо ежемесячно передавать сведения о потреблении электроэнергии. Ресурсоснабжающее предприятие предлагает клиентам несколько вариантов передачи показаний.

Информацию сообщают по номеру 8-800-775-83-37, который работает в автоматическом режиме, круглосуточно и без выходных, или передают голосом оператору (по будням, с 8 до 17 часов);

Отправить данные сообщением на мобильный номер телефона +7 927 260-56-62.

Адрес электронной почты для передачи pokaz@samges.ru.

На сайте компании опубликованы адреса установки ящиков, в которые опускают цифры с показаниями электросчетчиков.

Владельцы сотовых аппаратов на ОС Android могут установить доступное в Google Play Market приложение. Для авторизации используется информация из веб-версии ЛК.

Программа позволяет:

  • передавать цифры со счетчиков;
  • оплачивать счета через мобильный банкинг;
  • просматривать информацию о потреблении энергии и совершенных платежах;
  • сверять взаиморасчеты.

aaf9dc38-078f-470b-995c-0171c12e218d.jpg

Показания указываются в квитанции и передаются работнику организации, которая принимает оплату электроэнергии без комиссии.

Достаточно сообщить информацию оператору в приемном окне отделений, адреса которых можно найти на сайте компании.

  • Официальный сайт компании: www.samges.ru
  • Ссылка для входа в личный кабинет: samges.ru/Private
  • Телефон горячей линии: +7 846 260-40-41.

АО «СамГЭС» было создано 1 декабря 2008 года и является гарантирующим поставщиком на территории Самары. В настоящее время клиентами компании являются более 1 млн. физических лиц и около 10 тыс. коммерческих потребителей.