Личный кабинет Иркутскэнергосбыт: как зарегистрироваться и передать показания?

Иркутская энергосбытовая компанияИркутская энергосбытовая компания

ООО «Иркутская энергосбытовая компания» – это гарантирующий поставщик электроэнергии в Иркутской области. Компания обслуживает 41 тыс. юридических лиц и 1,4 млн. физических лиц. Снятие и предоставление показаний приборов учёта гражданами потребителями должно осуществляться ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца.

Официальный сайт «Иркутскэнергосбыт» имеет оформление в бело-синем цвете с оранжевыми элементами. Управление – упрощённое, что удобно для быстрой передачи показаний счётчика и получения широкого спектра услуг, предоставляемых энергетическим предприятием.

Пользователи смартфонов на базе Android и iOS могут скачать мобильное приложение с официального сайта компании или с магазинов Google Play и App Store.

Использование персонального кабинета доступно пользователю после авторизации в системе.

Регистрация в личном кабинете «Иркутскэнергосбыт» производится в следующем порядке:

  • Перейти на сайт энергоснабжающего предприятия по ссылке sbyt.irkutskenergo.ru и на главной странице нажать на кнопку «Открыть личный кабинет».иэ 1.png
  • В открывшейся форме пользователь выбирает вид кабинета и указывает следующую информацию:
  • при выборе кабинета для физических лиц – номер лицевого счёта (договора), фамилия (пароль);
  • при выборе кабинета для юридических лиц – префикс (буквенная часть) договора, цифровая часть номера договора, ИНН юридического лица.
  • Заполнив поля, пользователю необходимо нажать кнопку «Войти».иэ 2.png
  • На открывшейся странице для создания профиля пользователь указывает:
  • фамилию абонента;
  • адрес электронной почты;
  • пароль (дважды).
  • Затем под формой следует выбрать способ подтверждения аккаунта: по электронной почте или по СМС. В первом случае на почту придёт письмо с подтверждающей ссылкой, по которой необходимо перейти для завершения регистрации. Во втором случае следует указать номер мобильного телефона, на который будет отправлен код. После получения кода, его нужно указать в соответствующем поле.
  • После удачного подтверждения нажимаем кнопку «Сохранить». Система автоматически перенаправит пользователя в персональный кабинет.иэ 3.jpg

После авторизации производится внесение данных счётчика. Оно осуществляется в следующем порядке:

  1. В личном кабинете нажать на оранжевую кнопку «Передать показания».иэ 4.jpg
  2. На экране отобразится специальная форма, в которую необходимо вписать актуальные данные по счётчику. Если значение будет введено некорректно, то в правой части формы отобразится описание допущенной ошибки.
  3. После успешного сохранения изменений в базе, статус показаний изменится на «Рассчитано».

Помимо передачи показаний приборов учёта личный кабинет «Иркутская энергосбытовая компания» также обладает следующими возможностями:

  • получение квитанции на оплату;
  • оплата услуг с электронного кошелька или пластиковой карты;
  • печать платёжных документов;
  • контроль состояния счёта;
  • прикрепление дополнительных лицевых счетов;
  • получение информации об изменении тарифов, условиях предоставления льгот и т. д.
  • На номер + 8 (985) 770–7575 пользователь отправляет сообщение в формате: ИЗСБК ВСОЛ00205990 Э 37352 Х 20003 Г 19004, где ИЗСБК и ВСОЛ00205990 – это набор букв и номер лицевого счёта, указанные в квитанции;
  • Э 37352 – показания электрической энергии;
  • Х 20003 и Г 19004 – показания на приборе учёта холодной и горячей воды.

Чтобы передать показания через Viber-бот необходимо:

  1. Выбрать в меню на нижней панели чата раздел «Передать показания».
  2. Бот-консультант предложит запросить СМС код для идентификации клиента. Для этого выбираем в меню пункт «Запросить СМС код».иэ 5.png
  3. После нужно ввести четырёхзначный СМС код из сообщения и указать полный номер лицевого счёта.иэ 6.png
  4. Затем следует выбрать услугу и прибор учёта.иэ 7.png
  5. Бот покажет предыдущее показание и предложит ввести текущее. Если показание введено корректно, то бот ответит сообщением «Показание принято».иэ 8.png

Позвонить в службу «Магелан» можно по следующим телефонам:

  • + 8 (3952) 201–099 (Иркутский район);
  • + 8 (3955) 514–202 (Ангарский район);
  • + 8 (3953) 323–999 (Братский район);
  • + 8 (39530) 60–999 (Тулунский район);
  • + 8 (39543) 52–000 (Усольский район);
  • + 8 (39546) 48–999 (Черемховский район);
  • + 8 (90163) 22–999 (номер для всех городов).

Номер ЕЭИСЦ: + 8 (800) 100–9777.

Передать показание и оплатить счёт можно при помощи терминала QIWI.

Клиенту «Иркутскэнергосбыт» можно зайти в любой ППП системы «Город», назвать адрес, номер телефона или фамилию и передать показания.

Передать показания и оплатить задолженность можно найдя ближайшее отделение почты или банка, а также адрес банкомата на сайте «Иркутскэнергосбыт».

Личный кабинет «Иркутскэнергосбыт» является удобным сервисом для клиентов компании. Так как он позволяет передавать показания, оплачивать счета, просматривать статистики платежей и получать абонентскую поддержку по возникающим вопросам.

ООО "Иркутская Энергосбытовая компания"

ООО «Иркутская энергосбытовая компания» осуществляет сбыт электрической и тепловой энергии в паре, горячей воды на территории Иркутской области. Компания обслуживает 40 тысяч юридических лиц и 1,4 млн физических лиц (потребителей электрической энергии) на территории Иркутской области.