Филиал "Ингушэнерго"

ОАО «Ингушэнерго» - гарантирующий поставщик на территории Республики Ингушетия. Функционирует с 2006 года. Входит в группу компаний ОАО «Россети». В состав компании входит 4 отделения.

Адрес

386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Муталиева, 23

Телефон

+7 (8732) 22-20-97

Эл. почта

ingfilial@yandex.ru

Сайт

http://www.ingush-energo.ru

Дата размещения/обновления информации: 12.04.2020 г.
Сообщить об ошибке
Директору филиал «Россети Северный Кавказ – «Ингушэнерго» Евлоеву В. С. 386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Муталиева, 23 От Хамхоева Аслангерея Хамзатовича г. Малгобек, ул. Алероева 74, кв. 3 телефон: 8 (928) 921 51 96 E-mail: as7680907@yandex.ru 22. 02. 2021 год. Заявление. Это моё второе заявление в Ваш адрес. Первое было написано 12. 12. 2020 года. С 08. 12. 2020 года странным образом перестал функционировать мой электросчётчик, установленный в подъезде много квартирного дома, по адресу: Малгобек, ул. Алероева 74, кв. 3. Странным образом потому что, он перестал функционировать с появлением двух работников Филиал ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Ингушэнерго» в моём подъезде. Должен вас заверить, что я регулярно, 16 – 18 числа каждого месяца, оплачиваю потребляемую электроэнергию по показаниям своего электросчётчика, и у меня всегда на счёте было положительное сальдо! Оплату я произвожу через онлайн Сбербанк РФ. И в любой момент могу предоставить свои выписки из банка! Сразу же, при обнаружении факта не исправности, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов N 354 от 06. 05. 2011 года с изменениями Постановлением от 29. 06. 2020 г. N950, я обратился в Малгобекское подразделение Филиал ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Ингушэнерго», и написал заявку. Вместо того, чтобы, в соответствии с указанным законом, заменить мой электросчётчик, они мне прислали уведомление на штраф в 30 тыс. рублей, плюс услуги за какое-то отключение электроэнергии в сумме 1040, 62 рубля! А сегодня, 22. 02 2021 года, видимо с их подачи и вы прислали мне письмо- счёт, причём с неверным указанием моего имени и отчества! Должен вам заметить, что это грубое нарушение прав потребителя и вымогательство! На основании этого я вынужден буду обратиться в Прокуратуру и суд как на неправомерные и непрофессиональные действия, руководства этих подразделений вашего филиала, так и на материальный и моральный ущерб! В связи с этим ставлю вас в известность о том, что: 1. На основании изменений, вступивших в силу с 1 июля 2020 года в Федеральном законе N 522 и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам в многоквартирных домах, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 06. 05. 2011 года N 354 в редакции Постановления Правительства РФ от 29.06.2020 N 950 (абз. 9 и 11 п. 80(1) и п. 80(2)), обслуживание, включая замену моего электросчётчика возлагается на вашу компанию; 2. Замена моего электросчётчика должна быть произведена вашей компанией, в соответствии с п. 80(2) Правил 354, не позднее 6-ти месяцев с даты обнаружения неисправности; 3. Ответственность за сохранность моего электросчётчика, установленного в подъезде нашего многоквартирного дома, согласно новых правил, а именно: абз.11 п. 80(1) Правил N 354, также несёт ваша компания; 4. Кроме того, ваша компания до 1 января 2020 года обязана принимать показания моего электросчётчика за период его неисправности, или при других обстоятельствах, согласно Постановления N 424 Правительства РФ от 02. 04. 2020 года; 5. На основании выше изложенного, предлагаю немедленно отозвать незаконное требование об оплате штрафа и восстановить моё положительное сальдо в оплате за электроэнергию; 6. Ставлю вас в известность о том, что в связи с неисправностью моего счётчика, вплоть до его замены, я буду продолжать платить за электроэнергию по среднемесячным показаниям моего электросчётчика за прошлые пять месяцев с даты обнаружения его неисправности, а именно – за 77, 2 кВатт/ч., за минусом 50-процентной скидки по льготе, согласно Закона «О реабилитации жертв политических репрессий» N1761-1 от 18. 10. 1991 года. 7. У меня нет с вами договора на обслуживание. Если таковой имеется у вас, то прошу внести в него изменения в связи с введением новых условий обслуживания и эксплуатации приборов на основании выше указанных законов и постановлений Правительства РФ. Договор с изменениями прошу предоставить мне в одном экземпляре в установленном порядке. Убедительно прошу Вас принять соответствующие меры в наведении порядка с надлежащим исполнением своих должностных обязанностей работниками в малгобекском подразделении МРСК и «Ингушэнерго», а также обязать их скорейшим образом обеспечить замену моего электросчётчика. Я пенсионер и у меня нет сил накручивать километры и ходить уговаривать их на окраину города! С уважением! Хамхоев А.Х. подпись
Аслан Хамхоев
21 февраля 2021
Ответить
Максимальный размер файла: 5 МБ. Допустимые типы файлов: png gif jpg jpeg.